Критерии выбора офиса в Тернопольской области

Критерии выбора офиса в Тернопольской области

Только начиная свои первые шаги в предпринимательской деятельности, или занимаясь расширением уже готового бизнеса, каждый бизнесмен сталкивается с необходимостью выбора офисного помещения. Но от каких критериев отталкиваться, выбирая коммерческую недвижимость? Как размещение офиса может повлиять на будущую прибыль? Ответить на большинство распространённых вопросов помогут советы профессионалов.

Типы офисных помещений исходя из вида бизнеса

Выбор коммерческой недвижимости – это важная задача для каждого предпринимателя. При этом начинать поиски нужно от требований, предъявляемых к офисному помещению. Сегодня офис необходим в следующих случаях:

• для принятия клиентов;

• для увеличения бизнеса;

• в качестве представительского отделения.

Сегодня продать или купить офис в Тернопольской области поможет популярный украинский сайт DOM.RIA.BIZ. Здесь свои объявления размещают владельцы недвижимости с разных регионов Украины, и поэтому проблем с выбором оптимального варианта возникнуть не должно.

Выбираем клиентский офис

Если развитие вашего бизнеса связано с регулярным приёмом клиентов в офисе для заключения сделок, то выбирайте коммерческую недвижимость отвечающую следующим критериям:

• здание должно располагаться в центральной части города рядом с остановками общественного транспорта;

• строение, где размещается офис должно выделяться среди остальных построек;

• важно чтобы в здании была гибкая пропускная система;

• желательно чтобы в вестибюле была зона отдыха;

• рядом с офисным строением обязательно наличие парковки.

Каким требованиям должен отвечать офис под расширение?

Собираясь расширять собственный бизнес необходимо учитывать его специфику. Например, под размещение серверов рекомендуется выбирать здание, ранее предназначенное под производственные нужды. При этом офис под развитие бизнеса должен соответствовать следующим параметрам:

• строение может находиться на окраине населённого пункта;

• планировка помещений должна подходить для комфортного размещения работников компании;

• наличие парковки также является желательным для удобства сотрудников;

• не лишним будет наличие дополнительных помещений типа кухни и санузла;

• имеет важность вид входной группы, по которой создаётся первое впечатление о компании;

• к офису должны подходить все коммуникационные системы, в том числе скоростной интернет и телефония.

Также важна прилегающая к зданию инфраструктура и наличие остановок общественного транспорта в пешем удалении.

Как выбрать представительский офис?

Представительский офис имеет свою специфику, поэтому при его выборе уделяйте внимание следующим факторам:

• Удобству размещения в центральной части города с грамотно продуманной транспортной развязкой.

• Важно чтобы рядом со зданием были кафетерии, банкоматы и другие объекты инфраструктуры.

• Желательно чтобы имелся охраняемый паркинг, чтобы клиенты и сотрудники компании не переживали за сохранность личного транспорта.

• Если компания находится на стадии развития важно учитывать что за охрану, парковку и другие сопутствующие услуги придётся выделять дополнительные средства из стартового капитала.

• Прежде чем приобретать офисное помещение убедитесь, что в нём нормально работает отопление, электричество, есть холодная и горячая вода, а также системы пожарной безопасности.

Если в офисе планируется разместить технику важно уделить внимание электросети, которая должна выдерживать нагрузку всех электроприборов. Проверьте качество дневного освещения – это позволит сэкономить на электроэнергии. В общем, учитываете любые мелочи, которые повлияют на развитие вашей предпринимательской деятельности.

Рубрики: