Нюансы заправки автокондиционеров

Нюансы заправки автокондиционеров

С наступлением жары большинство автолюбителей начинает активно использовать кондиционеры для охлаждения воздуха в салоне авто. Но нередко бывает, что по прошествии периода, когда климатическая система не эксплуатировалась, она при своей работе малоэффективно охлаждает воздух. При этом самостоятельный внешний осмотр не позволяет выявить причину поломки (отсутствуют вмятины на трубопроводах фреона, чистый конденсатор агрегата). В большинстве случаев причина снижения холодопроизводительности связана с недостаточным уровнем хладагента в системе. Достаточно повысить его до оптимального, чтобы автокондиционер http://www.nrf.ru/ снова заработал адекватно.

Особенности

В процессе эксплуатации климатической системы в автомобиле незначительное снижение уровня хладагента в контуре холодильного агрегата считается допустимым и не является поломкой. Это связано с широким использованием в автокондиционерах различных резиновых шлангов и уплотнений. В отличие от бытовых холодильников, в которых все узлы системы изготовлены из сплавов металлов и соединены между собой при помощи пайки, через резиновые детали некоторая утечка фреона происходит естественным путем. В общем виде заправка агрегата сводится к следующему:

  • к всасывающему патрубку компрессора через сервисный штуцер подсоединяется заправочная станция или баллон с требуемым хладагентом;
  • запускается двигатель автомобиля;
  • кондиционер включается на максимальное охлаждение;
  • запускается газ в систему;
  • по весам контролируется масса хладагента, поданного в контур охлаждения;
  • отсоединяется заправочная станция.

Все, система кондиционирования дополнена до необходимого уровня.

Рубрики: